ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-НЕФИЛОЛОГОВ ТЕЗИРОВАНИЮ

В статье обосновывается роль обучения тезированию в системе формирования профессионально-коммуникативной компетенции иностранных студентов-нефилологов, анализируются основные стратегии составления тезисов в зависимости от классов микротекстов, рассматриваются типы трансформаций языковых единиц.

TEACHING FOREIGN STUDENTS OF NON-PHILOLOGICAL SPECIALITIES THESИS WRITING

In the article the role of thesиs writing in the process of formation of communicative and professional competence of foreign students is determined, main strategies of thesиs writing depending upon types of mikrotexts, transformations of language units are also analysed.

Авторы
Куриленко В.Б. , Смолдырева Т.А.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
71-80
Статус
Опубликовано
Год
2008
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
15.01.2021
Дата изменения
15.01.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71496/
Поделиться

Другие записи

Булавина М.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 60-66
Шустикова Т.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. С. 81-88