К вопросу о социокультурном содержании в программе обучения испанскому языку в школе с углубленным изучением испанского языка

В статье рассматривается и анализируется вопрос представленности социокультурного содержания в программе обучения испанскому языку на среднем этапе в школе с углубленным изучением испанского языка.

TO THE ISSUE OF SOCIO-CULTURAL COMPONENT IN THE CURRICULUM FOR PUBLIC BILINGUAL RUSSIAN-SPANISH SCHOOLS

This article is devoted to the issue of practical usage of socio-cultural information in the curriculum for Public Bilingual Russian-Spanish schools.

Авторы
Шунтова О.В.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
161-166
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
школа с углубленным изучением испанского языка; социокультурный компонент; обучение испанскому языку; исследования; языковая подготовка; school with the deep study of Spanish; sociokul'turnyy komponent; teaching Spanish; researches; linguistic preparation
Дата создания
11.01.2021
Дата изменения
11.01.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71442/
Поделиться

Другие записи

Михеева А.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 142-148
Булавина М.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 13-20