Мультимедийная среда обучения речевому этикету носителей языка и инофонов

В статье интерпретируются результаты апробации интернет-ресурса «Речевой этикет в ситуациях и заданиях» и электронного пособия «Академия речевого этикета» применительно к области обучения русскому языку как неродному и как иностранному. Выявляются формы и методы работы с мультимедийными учебными материалами по речевому этикету на уроках русского языка и во внеурочной деятельности, способы их взаимодействия с традиционными учебниками и пособиями.

MULTIMEDIA EDUCATIONAL ENVIRONMENT FOR SPEECH ETIQUETTE TRAINING IN STUDIES OF A LANGUAGE AS NATIVE OR FOREIGN

In this article is given an interpretation for the testing results of internet source «speech etiquette in tasks and situations» and a computer course «The speech etiquette high school» in the matter of studying Russian as a foreign a second native language. Here is revealed the forms and methods of work with multimedia speech etiquette study tools on the Russian lessons and in the after-training activities. In this article are also given some means of their collaboration with traditional tools of education.

Авторы
Архангельская А.Л. 1 , Каменева О.В.2
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
31-35
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Средняя общеобразовательная школа № 30 г. Пензы
Ключевые слова
интернет-ресурсы; электронное пособие; обучение речевому этикету носителей языка и инофонов; computer course; internet source; speech etiquette; studying Russian as a foreign a second native language
Дата создания
30.12.2020
Дата изменения
30.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71418/