Обучение учебно-профессиональной коммуникации: методическая школа РУДН

В статье рассматриваются концепции ведущих ученых - основоположников методической школы обучения русскому языку в специальных (профессиональных) целях, во многом определившие направления развития российской методики обучения иностранных специалистов в целом, анализируются этапы становления и современное состояние профессионально-языкового образования иностранных студентов-нефилологов.

TEACHING PROFESSIONAL COMMUNICATION TO FOREIGN SPECIALISTS: SCIENTIFIC SCHOOL OF PEOPLES' FRIENDSHIP UNIVERSITY OF RUSSIA

The article focuses on conceptions and ideas of scientists - the founders of PFUR scientific school of teaching Russian to foreign specialists, which determined main trends and tendencies of development of Russian methods of teaching RFSP. Process of formation, development and modern features of Russian language education of foreign specialists are also under analysis.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
62-71
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
методическая школа РУДН; РКИ для нефилологов; профессионально-языковое образование; Methodological School PFUR; Russian to foreign specialists; language education
Дата создания
29.12.2020
Дата изменения
29.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71402/
Поделиться

Другие записи

Румянцева Н.М., Юрова Ю.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 55-61
Пугачёв И.А., Яркина Л.П.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 72-76