«Психолингвистическая блокада» при изучении русского языка иностранцами

В статье рассматриваются трудности при изучении русского языка иностранцами, анализируются причины их появления, даются рекоммендации по устранению этих трудностей.

"PSYCHOLOGICAL BLOCKADE" OF FOREIGNERS WHEN STUDYING RUSSIAN

This paper is devoted to the difficulties of studying Russian by foreigners. The reasons of the difficulties are analyzed, and recommendations on neutralizing the difficulties are given.

Авторы
Розанова С.П.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
49-54
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
трудности изучения РКИ; психологические закономерности обучения; «психолингвистическая блокада»; difficulties of learning Russian by foreigners; psychological regularities of learning; «psycholinguistic blockade»
Дата создания
29.12.2020
Дата изменения
29.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71400/
Поделиться

Другие записи

Гиринская Л.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 38-48
Румянцева Н.М., Юрова Ю.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 55-61