О возможных путях интенсификации преподавания РКИ в национальной аудитории (на примере языка суахили)

В статье проводится сопоставительный анализ русского языка и языка суахили, определяются некоторые межъязыковые соотношения сходства и различия на уровне фонетики и грамматики. Предлагается такое толкование языковых явлений, которое обеспечивает эффективность переноса навыков при обучении студентов, говорящих на суахили.

INTENSIFICATION OF TEACHING RUSSIAN TO SWAHILI SPEAKERS

The article provides a contrastive analysis of Russian and Swahili, some phonetic and grammar similarities and differences between two languages are defined. The language phenomena are interpreted in such a way, which provides the efficiency of transfer of training while teaching Russian to Swahili-speaking students.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
109-113
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; суахили; перенос навыков; межъязыковой анализ; Russian as foreign language; Swahili; transfer of training; contrastive analysis
Дата создания
25.12.2020
Дата изменения
25.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71385/
Поделиться

Другие записи

Балыхина Т.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 97-103
Суворова Е.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 120-125