Ценностно-смысловой аспект изучения материала по духовной традиции британского фольклора: о роли иностранного языка в развитии личности

В статье рассматриваются проблемы ценностно-смыслового развития личности студента вуза в процессе изучения материала по духовной традиции британского фольклора. Иностранный язык - английский - выступает инструментом вхождения личности в мир традиционной духовной культуры страны изучаемого языка.

VALUE-SEMANTIC ASPECT OF STUDYING THE MATERIALS ON SPIRITUAL TRADITION OF THE BRITISH FOLKLORE: ABOUT THE MEANING OF FOREIGN LANGUAGE IN THE DEVELOPMENT OF A PERSONALITY

In the article are considered the problems of value-semantic development of high-school's student's personality in a process of studying the materials on spiritual tradition of the British folklore. The foreign language - English - appears as the instrument of the personality's entering to the world of the traditional spiritual culture of the country of the language under study.

Авторы
Невмержицкая Ю.П.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
78-84
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
английский язык; ценностно-смысловой аспект; британский фольклор; пословицы; English; value-semantic aspect; British folklore; proverbs
Дата создания
21.12.2020
Дата изменения
21.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71344/
Поделиться

Другие записи

Михеева А.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 74-77
Полякова А.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 85-92