Психологические основы современной методики обучения английскому языку

В статье рассматриваются психологические основы обучения английскому языку на базе современных зарубежных подходов на примере метода проектов с учетом типа личности студента.

PSYCHOLOGICAL PRINCIPLES OF CONTEMPORARY ENGLISH TEACHING METHODS

The article deals with psychological fundamentals of contemporary foreign English teaching approaches on the basis of the project method taking into account of students' intelligences and types of personality.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
68-73
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
дифференцированное обучение; психолингвистика; мотивация; межкультурное общение; психологические основы обучения; инновационный подход к обучению; интеллектуальные способности; тип личности; differentiated teaching; psycholinguistics; motivation; intercultural communication; psychological fundamentals of teaching; innovative approach to teaching; intelligences and types of personality
Дата создания
21.12.2020
Дата изменения
21.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71342/
Поделиться

Другие записи

Михеева Н.Ф.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 63-67
Михеева А.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 74-77