Нейрофизиологическое обоснование образования смысловой доминанты в человеческой деятельности

В статье исследуются психолингвистические и нейрофизиологические аспекты понимания художественного текста. Рассматривается эмоционально-смысловая доминанта, способствующая регуляции и саморегуляции концептуальной системы индивида.

NEUROPHYSIOLOGICAL GROUND OF THE FORMATION OF THE EMOTIONAL-SEMANTIC DOMINANT IN HUMAN ACTIVITY

The article deals with the concept of emotional-semantic dominant, contributing to the regulation and self-regulation of an individual's conceptual system. Psycholinguistic and neurophysiological aspects of understanding of a fictional text are analysed.

Авторы
Волохова Е.А.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
112-117
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
нейрофизиологический аспект; психолингвистический аспект; эмоционально-смысловая доминанта; регуляция; саморегуляция; концептуальная система индивида; понимание; neurophysiological, psycholinguistic aspect; emotional-semantic dominant; regulation; self-regulation; individual’s conceptual system; understanding
Дата создания
18.12.2020
Дата изменения
18.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71329/
Поделиться

Другие записи

Большакова Н.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 107-111
Кривченкова И.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 118-123