Учебно-речевые игры на занятиях по РКИ как средство активизации речевой деятельности студентов на начальном этапе обучения (китайская аудитория)

В данной статье рассматриваются вопросы эффективности использования учебно-речевых игр на уроках РКИ. Применение таких игр на начальном этапе обучения способствует развитию устного и письменного общения.

TEACHING AND COMMUNICATIONAL GAMES ON LESSONS OF RUSSIAN AS A MEANS OF TRAINING OF ACTIVATION OF COMMUNICATIONAL SKILLS AT A STARTING STAGE OF LEARNING (THE CHINESE STUDENTS)

In the article the points of effectivness of teaching and communicational games on lessons of RSL are considered. The application of teaching methods stimulates oral and writing communication.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
91-97
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
учебно-речевые игры; игровой метод; начальный этап обучения; фонетические игры; грамматические игры; орфографические игры; лексические игры; teaching and communicational games; game method; starting stage of learning; phonetical games; grammar games; spelling games; lexical games
Дата создания
15.12.2020
Дата изменения
15.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71313/
Поделиться

Другие записи

Папян Г.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 84-90
Будильцева М.Б., Новикова Н.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 98-100