Роль художественного текста в диалоге культур

Статья посвящена работе над художественным текстом как важной составляющей процесса формирования социокультурной компетенции иностранных студентов-нефилологов.

THE ROLE OF FICTIONAL TEXT IN THE PROCESS OF INTERCULTURAL DIALOGUE (BASED ON EXPERIENCE OF TEACHING NON-PHILOLOGISTS)

The article deals with the problems of the role of a fictional text in teaching Russian to the non-philologists. Fictional text is analyzed as an important component of socio-cultural competence.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
102-105
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
социокультурная компетентность; межкультурная коммуникация; межкультурная педагогика; диалог культур; socio-cultural competence; intercultural communication; intercultural pedagogic; intercultural dialogue
Дата создания
15.12.2020
Дата изменения
15.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71299/
Поделиться

Другие записи

Давыдова Е.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 92-96
Глазова О.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 112-116