Педагогическая модель учебно-научного медицинского дискурса

Статья посвящена обоснованию педагогической модели учебно-научного медицинского дискурса, анализу ее структуры и содержания. Исследуются основные уровни и категории модели, выявляются основные параметры их лингводидактической интерпретации.

PEDAGOGIC MODEL OF ACADEMIC MEDICAL DISCOURSE

Article considers analysis of content and structure of pedagogic model of academic medical discourse. Basic levels and categories of the model are analyzed, main criteria of their linguodidactic interpretation are revealed.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
60-67
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
дискурс; учебно-научный дискурс; медицинский дискурс; методика преподавания русского языка как иностранного иностранным специалистам; discourse; academic discourse; medical discourse; methods of teaching Russian to foreign specialists
Дата создания
15.12.2020
Дата изменения
15.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71296/
Поделиться

Другие записи

Гатинская Н.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 53-59
Корчик Л.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 84-91