Выбор как условие автономного обучения на занятиях домашнего чтения (на материале итальянского языка как второй специальности)

В статье автор ставит вопрос о самообразовании и способности к самостоятельной познавательной деятельности выпускников вузов. Рассмотрены условия формирования самостоятельной познавательной деятельности студента-лингвиста. В статье автор анализирует структуру выбора как условия автономного обучения и приводит методические рекомендации.

SELECTING A CONDITION AUTONOMOUS LEARNING IN THE CLASSROOM HOME READING (THE MATERIAL OF ITALIAN AS A SECOND SPECIALTY)

The author considers the acute problems in national pedagogy of the question of self-education and the ability to self-cognitive activity of graduates. The conditions for the formation of independent cognitive activity of the student and linguist. The author analyzes the choice, such as the motives, goals, needs, and goal-setting mechanism when making assignments.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
63-71
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
познавательная деятельность; условия; структура выбора; принятие решения; cognitive activity; condition; attributes selection; decision-making
Дата создания
11.12.2020
Дата изменения
11.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71285/
Поделиться

Другие записи

Боброва С.Е., Боброва Е.Д.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 54-62
Пушкина А.В., Кривошлыкова Л.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 72-78