Электронные упражнения как средство формирования лексических и грамматических навыков на этапе довузовской подготовки инофонов

В статье рассматриваются возможности современных информационных технологий для создания тренировочных средств по русскому языку как иностранному на этапе довузовской подготовки. Дается сравнительный анализ типов электронных заданий, выполненных в профессиональных оболочках и с помощью пользовательских тестовых редакторов. Анализ проводится с учетом различных дидактических задач, специфики языкового материала и требований эргономики.

ELECTRONIC EXERCISES AS MEANS OF LEXICAL AND GRAMMAR SKILLS FORMING FOR FOREIGN STUDENTS ON THE PREPARATORY LEVEL

This article is dedicated to features of modern IT in creating of training material for Russan as foreign language studies on preparatory level. It gives comparative analysis of different types of exercises, which were created with different professional and personal text editing tools. The analysis is given in connection with different aims, language material and requirements of ergonomics.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
186-192
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
современные информационные технологии; электронные образовательные ресурсы; типы электронных заданий; русский язык как родной; русский язык как иностранный; Modern IT; electronic training sources; types of electronic exercises; Russian as native; Russian as foreign
Дата создания
10.12.2020
Дата изменения
10.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71277/