Формирование и развитие интеллектуального потенциала иностранных студентов в процессе их обучения химии на русском языке на этапе предвузовской подготовки

В статье рассматривается необходимость формирования интеллектуального потенциала у иностранных студентов на подготовительных факультетах российских вузов. Предлагаются пути развития познавательных способностей учащихся на примере учебной дисциплины «химия» факультета русского языка и общеобразовательных дисциплин Российского университета дружбы народов.

THE FORMATION AND DEVELOPMENT OF INTELLECTUAL POTENTIAL OF INTERNATIONAL STUDENTS IN THEIR LEARNING OF CHEMISTRY IN RUSSIAN AT THE PREPARATORY FACULTY

The article discusses the need for the formation of the intellectual potential of international students at the preparatory faculties of Russian universities. The ways of development of cognitive abilities of students are presented with an example of chemistry subject of the Faculty of the Russian language and basic disciplines of the Russian peoples' friendship university.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
181-185
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; подготовка иностранных студентов; химия; познавательные способности; Russian as a foreign language; teaching of foreign students; chemistry; cognitive abilities
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Новикова М.Л.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 165-172
Руденко-Моргун О.И., Жиндаева А.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 186-192