Грамматическая категория рода в практическом курсе русского языка как иностранного (предвузовский этап)

В статье рассматриваются вопросы системного подхода к обучению иностранных студентов грамматической категории рода на предвузовском этапе.

THE GRAMMATICAL CATEGORY OF GENDER IN COURSE OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

The article covers matters concerning system-based approach to train foreign students to grammatical category of the gender in the Russian at the pre-university level.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
27-32
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; грамматическая категория рода; системное обучение; интегративный подход; речевое общение; предвузовское обучение; русский язык как иностранный; грамматическая категория рода; системное обучение; интегративный подход; речевое общение; предвузовское обучение; Russian as foreign language; grammatical category of the gender in the Russian; system-based language teaching; integrative approach to teaching; speech communication; pre-university level
Дата создания
07.12.2020
Дата изменения
01.06.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71236/
Поделиться

Другие записи

Саранина И.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 22-26
Гостева Ю.Н., Маслова И.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 33-39