Критерии самооценивания в проектной деятельности учащихся при изучении иностранного языка

В статье рассматривается вопрос самооценивания учащихся в ходе и результате работы над проектом в рамках занятий по иностранному языку. Описана роль самооценивания, проанализированы его основные принципы и критерии, составляющие основу оценочной деятельности.

CRITERIA OF SELF-ESTIMATION IN PROJECT ACTIVITY OF STUDENTS AT STUDYING FOREIGN LANGUAGE

In the article the question of self-estimation of students in a course and result of work on the project within the limits of foreign language lessons is considered. The self-estimation role is described; its main principles and the criteria making a basis of estimated activity are analyzed.

Авторы
Саранина И.И.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
22-26
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
оценивание в обучении; самооценка; проектная деятельность; проектная методология; методика обучения английскому языку; estimation in education; self-estimation; project work; project methodology; methods of teaching English language
Дата создания
07.12.2020
Дата изменения
07.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71235/
Поделиться

Другие записи

Милованова И.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 18-21
Шустикова Т.В., Кулакова В.А., Смирнова С.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 27-32