К вопросу создания специализированных учебных пособий по русскому глаголу для студентов-иностранцев подготовительного факультета (элементарный и базовый уровни владения языком)

В статье рассматривается необходимость создания и использования комплекса специализированных материалов по изучению русского глагола в период предвузовского обучения (подготовительный факультет): грамматикализированных текстов, справочников, словников и таблиц, выполненных с помощью мнемотехнических средств.

ISSUE REVISITED OF PREPARING DESIGNATED TEXTBOOKS ON RUSSIAN VERBS FOR FOREIGN STUDENTS OF PREPARATORY FACULTY (ELEMENTARY AND BASIC LEVEL)

The article focuses on the necessity of developing specific tutorials to study Russian verb by means of mneumonics within the pre-university period.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
149-158
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
деавтоматизация навыков оформления глагола; частотность глагольных ошибок; глагольная методическая подсистема; абстрактно-графическая наглядность как средство мнемотехники; de-automation of verb forming skills; verb error rate; verb methodology subsystem; abstract and graphic visibility as mneumonics means
Дата создания
02.12.2020
Дата изменения
02.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71201/
Поделиться

Другие записи

Сорокина Е.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 144-148
Новикова А.К.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 159-164