Аналитико-имитативный подход при постановке и коррекции русского произношения иностранцев

Статья посвящена описанию ведущей роли сознательного подхода при постановке и коррекции русского произношения иностранцев. Описана также возможность использования приемов имитации на этапе постановки произношения.

The article describes the leading role of the conscious approach in the statement and correction of Russian pronunciation of foreigners. Also described the use of imitation techniques in process of pronunciation statement.

The article describes the leading role of the conscious approach in the statement and correction of Russian pronunciation of foreigners. Also described the use of imitation techniques in process of pronunciation statement.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
144-148
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
методика обучения РКИ; слуховые и артикуляторные навыки; артикуляторные движения и их акустические эквиваленты; сознательная и бессознательная имитация; methodology of teaching Russian as a foreign language; acoustical and articulatory skills articulatory movements and their acoustical equivalents; conscious and unconscious imitation
Дата создания
02.12.2020
Дата изменения
02.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71200/
Поделиться

Другие записи

Попович И.Ю., Булгарова Б.А., Кручкович С.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 135-143
Гадалина И.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 149-158