Учет этнопсихологических особенностей организованности российских и китайских студентов в процессе обучения

В статье представлены результаты исследования организованности китайских и российских студентов, а также их этнопсихологические различия и особенности.

ETHNOPSYCHOLOGICAL FEATURES OF RUSSIAN AND CHINESE STUDENTS’ ORDERLINESS IN THE PROCESS OF EDUCATION

In the article the results of Chinese and Russian students’ orderliness research, as well as comparative analysis of their ethno-psychological differences and diversity are presented.

Авторы
Тальбиева Б.И.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
95-98
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
организованность; личность; этнопсихологические особенности; качества личности; факторная структура; orderliness; personality; ethno-psychological characteristics; personality qualities; the factorial structure
Дата создания
01.12.2020
Дата изменения
01.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71175/
Поделиться

Другие записи

Ганелина Я.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 76-80
Овчаренко А.Ю.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 149-154