Этнокультурная и поликультурная идентичность иностранных студентов: от разобщенности - к гармонии

Успешная адаптация в новой среде невозможна без сохранения собственной культурной идентичности. В статье предлагаются примеры аудиторной работы на уроках РКИ подготовительного факультета, направленной на активизацию процесса этнической самоидентификации иностранных студентов.

ETHNO-CULTURAL AND POLYCULTURAL IDENTITY OF FOREIGN STUDENTS: FROM SEPARATION - TO HARMONY

The article considers examples of in-class work in RFL classes in the Department of Preparatory Studies. Such work is aimed at enforcing students’ ethnic self-identity, which is essential for adapting successfully to a new sociocultural environment.

Авторы
Ганелина Я.А.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
76-80
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
РКИ; этническая самоидентификация; этнокультурный статус; полиэтническая группа; Russian as a foreign language; ethnic self-identity; ethno-cultural status; poly-ethnic group
Дата создания
01.12.2020
Дата изменения
01.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71174/
Поделиться

Другие записи

Пугачев И.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 53-59
Тальбиева Б.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 95-98