К проблеме оптимизации межкультурного взаимодействия при обучении РКИ (довузовский этап)

Статья посвящена проблеме индивидуализации учебного процесса и оптимизации межкультурного взаимодействия при обучении русскому языку как иностранному на довузовском этапе.

ON THE PROBLEM OF OPTIMIZATION OF INTERCULTURAL INTERACTION IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE (THE BEGINNERS’ STAGE)

The article is devoted to the problem of individualization of the educational process and optimization of intercultural interaction in teaching Russian as a foreign language at the beginner’s stage.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
50-54
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
личностно ориентированный подход; этническая толерантность; принципы обучения; учебный процесс; индивидуализация обучения; межкультурное взаимодействие; student-centered approach; ethnic tolerance; principles of learning; learning process; individualization of learning; intercultural interaction
Дата создания
27.11.2020
Дата изменения
27.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71162/
Поделиться

Другие записи

Балыхина Т.М., Черкашина Т.Т.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 42-49
Каховская Ю.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 115-118