К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ И ФУНКЦИЯХ АНТРОПОНИМОВ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ

В статье на материале популярных британских брендов рассматриваются наиболее характерные особенности и функции антропонимов, используемых в англоязычном деловом дискурсе. Определяются типы антропонимов, особенности их функционирования в качестве бизнес-объектов, брендов. Прослеживаются типичные тенденции в наименовании брендов.

TO THE QUESTION ABOUT FEATURES AND FUNCTIONS OF ANTHROPONYMS IN THE ENGLISH LANGUAGE BUSINESS DISCOURSE

The article considers the most typical peculiarities of anthroponyms and their functions in the English business discourse on the material of the popular British brands. Types of anthroponyms and special aspects of their functions are defined, as well as particularities of their functioning as business objects and brands. The authors trace characteristic tendencies of branding.

Редакторы
-
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
12-2
Язык
Русский
Страницы
165-168
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
антропонимы; когнитивная функция; аффективная функция; воплощенные и невоплощенные антропонимы; бренд; anthroponyms; cognitive function; affective function; embodied and disembodied anthroponyms; brand
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/70766/