Функции интертекста и их влияние на восприятие экономического медиатекста аудиторией

Статья раскрывает процесс функционирования интертекста в современном экономическом медиатексте и его влияние на повышение эффективности воздействия экономической информации на читательскую аудиторию. Авторы выделяют функции, которые выполняет интертекст, направленные на актуализацию смысла экономических новостей, приводят примеры использования претекстов для вовлечения читателя в формирование семантического содержания экономической новости.

Intertext functions and their influence on the audience’s perception of economic media text

The article reveals the process of functioning of the intertext in the modern economic media text and its influence on increasing the effectiveness of the impact of economic information on the readership. The authors highlight the functions aimed at updating the meaning of economic news that performs the intertext. They provide examples of the use of pretexts to engage the reader in the formation of the semantic content of economic news.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
12-2
Язык
Русский
Страницы
155-158
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
экономический медиатекст; интертекст; претекст; актуализация; пермутация; economic media text; intertext; pretext; actualization; permutation
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/70765/
Поделиться

Другие записи

Иванова А.Г., Смирнова И.В.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2019. С. 165-168