ОСОБЕННОСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ОДАРЕННОСТИ

В современном мире реализуется идея организации целенаправленного образования людей, которые имеют ярко выраженные способности в той или иной области знаний. В связи с этим возникает проблема в организации такого образовательного процесса, который бы учитывал вид одаренности личности. В статье представлены результаты исследования показателей творческого мышления подростков с различными видами одаренности. С применением сравнительного анализа средних групповых значений с помощью критерия t-Стьюдента выявилось, что у групп подростков с разными видами одаренности показатели творческого мышления статистически дифференцируются. Результаты данного исследования предназначены для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и педагогических вузов, работников сферы школьного образования специалистов, работающих с одаренными детьми и подростками.

FEATURES INDICATORS OF CREATIVE THINKING ADOLESCENTS WITH DIFFERENT TYPES OF GIFTEDNESS

In the modern world, the idea of organizing targeted education for people who have pronounced abilities in a particular area of knowledge is being realized. In this regard, a problem arises in the organization of such an educational process that takes into account the type of gifted personality. The article presents the results of a study of indicators of creative thinking of adolescents with various types of giftedness. Using a comparative analysis of average group values using the t-Student criterion, it was found that in groups of adolescents with different types of giftedness, indicators of creative thinking are statistically differentiated. The results of this study are intended for students, graduate students and teachers of psychological and pedagogical universities, school workers, specialists working with gifted children and adolescents.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение Институт педагогики, психологии и социальных проблем
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
166-170
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
подростки; одаренность; подростковый возраст; творческое мышление; adolescents; giftedness; adolescence; creative thinking
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/70552/
Поделиться

Другие записи