РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ БАЗОВОГО КУРСА

Статья посвящена изучению лексической компетенции студентов неязыковых ВУЗов при изучении иностранного (немецкого) языка в рамках базового курса. Автором обозначена актуальность и значимость рассматриваемой темы. Выделены психолого-педагогические условия, развития лексической компетенции студентов неязыкового ВУЗа. Показана значимость использования информационно-коммуникационных технологий, в частности инструментов корпусной лингвистики, для повышения эффективности развития лексической компетенции студентов в рамках базового курса.

LEXICAL COMPETENCE OF STUDENTS OF NON-LINGUISTIC HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS AND ITS DEVELOPMENT WHEN STUDYING GERMAN WITHIN THE BASIC COURSE

Article is devoted to studying of lexical competence of students of not language HEI when studying иностранного (German) within a basic course. The author has designated relevance and the importance of the considered subject. Psychology and pedagogical conditions, development of lexical competence of students of not language HEI when studying German within a basic course are allocated. The importance of use of information and communication technologies, in particular tools of case linguistics, for increase in efficiency of development of lexical competence of students of not language HEI when studying German within a basic course is shown.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
233-248
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
lexical competence; german; not language HEI; basic course; communication; lexicon; лексическая компетенция; немецкий язык; неязыковой вуз; базовый курс; коммуникация; лексика
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/70307/
Поделиться

Другие записи

Тележко И.В.
Профессионально ориентированный перевод: реальность и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 214-232