Перспективы развития филологического образования в Российской Федерации

Роль филологического образования, обеспечивающего успешную коммуникацию всех членов социума, объективно возрастает с развитием прикладных отраслей гуманитарного знания, непосредственно связанных с формированием духовного и культурного мира современного человека, его индивидуальности и творческого потенциала. Однако сегодня в силу сложившихся в стране социально-экономических обстоятельств неизбежно возникает вопрос: как сохранить привлекательность высшего филологического образования в глазах абитуриентов, их родителей, которые зачастую самостоятельно определяют выбор профессии своего ребенка, и работодателей, не поступаясь при этом теми основополагающими принципами, без следования которым невозможна подготовка высококвалифицированного филолога? Обучающиеся в Российском университете дружбы народов занимаются научно - исследовательской деятельностью в области филологии, лингвистики и в смежных сферах гуманитарного знания; преподавательской деятельностью по образовательным программам высшего образования; переводческой и лексикографической деятельностью. Выпускники работают в средних и высших учебных заведениях Москвы, Санкт - Петербурга, стран СНГ и дальнего зарубежья

Издательство
Общероссийская общественная организация «Российское профессорское собрание»
Язык
Русский
Страницы
264-265
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
филологическое образование; научно-исследовательская деятельность; преподавательская; переводческая; лексикографическая деятельность
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/70228/
Поделиться

Другие записи

Марусин А.В., Марусин А.В., Подопригора Н.В., Таланова И.Н.
Транспорт России: проблемы и перспективы - 2019. Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН. 2019. С. 102-107