Диагностическая модель межэтнического взаимодействия на уроках РКИ

Культурно обусловленные различия в общении носят не случайный, а системный характер и определяются типом культуры, структурой общества, его ценностями, влияющими на коммуникативное поведение и культурно-специфические коммуникативные стили. Межэтническое взаимодействие обеспечивает системный взгляд на общение, аккумулируя все актуальные данные из других областей, таких как история, культурология, социология, этнология, психология, литература и др., прокладывая путь для сознательного процесса обучения.

Diagnostic Model of Interethnic Interaction at RFL Lessons

The author argues that cultural differences in communication are not accidental, but systemic and are determined by the type of culture, the structure of society, its values that affect communicative behavior and cultural-specific communicative styles. Interethnic interaction provides a systematic view of communication, accumulating all relevant data from other areas, such as history, cultural studies, sociology, ethnology, psychology, literature, etc., paving the way for a conscious learning process.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ"
Язык
Русский
Страницы
759-764
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; model of interethnic interaction; foreign students; multiethnic groups; polyethnic educational; русский язык как иностранный; модель межэтнического взаимодействия; инофоны; интергруппы; полиэтническое образование
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/70160/
Поделиться

Другие записи