ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ К ОРГАНИЗАЦИИ - КЛЮЧ К ЭФФЕКТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ КАДРАМИ

Аннотация на русском языке: В данной статье дана попытка сформулировать определение феномена лояльности сотрудников к организации, проанализирован один из теоретических подходов к проблеме формирования и поддержания лояльности сотрудников, дан краткий анализ зарубежного опыта в данной области исследований и предложен механизм мониторинга и внедрения мероприятий по повышению уровня лояльности сотрудников к ораганизации.

INCREASING LOYALTY TO THE ORGANIZATION - THE KEY TO EFFECTIVE HR-MANAGEMENT

The summary in English: This article attempts to formulate a definition of employee loyalty to the organization, analyzes one of the theoretical approaches to the problem of forming and maintaining employee loyalty, provides a brief analysis of foreign experience in this field of research and suggests a mechanism for monitoring and introducing measures to increase employee loyalty to organization.

Авторы
Издательство
Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Язык
Русский
Страницы
589-595
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
personnel management; loyalty; psychology; social factors; personnel monitoring; corporate training; управление персоналом; лояльность; психология; социальные факторы; мониторинг персонала; корпоративное обучение
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/70113/
Поделиться

Другие записи

Бахус А.О., Солянина А.П.
Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 58-60
Слизовский Д.Е.
Этнополитическая автономия и сепаратизм: российское и мировое измерение. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Наука сегодня". 2019. С. 5-9