КОНЦЕПЦИЯ СИМУЛЬТАННОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ

В статье предложена концепция симультанной модели обучения русскому языку детей-билингвов, проживающих в условиях ограниченной языковой среды. Концепция направлена на гармонизацию билингвальной и бикультурной личности ребенка-билингва вне языковой (русской) среды.

THE CONCEPT OF SIMULTANEOUS LEARNING OF RUSSIAN LANGUAGE FOR BILINGUAL CHILDRENIN THE LIMITED LANGUAGE ENVIRONMENT

The article proposes the concept of a simultaneous model of teaching Russian to bilingual children living in a limited language environment. The concept is aimed at harmonization of bilingual and bicultural personality of the bilingual child living out of the language environment.

Авторы
Кытина В.В. 1 , Кытина Н.И.
Издательство
ООО "МАКС Пресс"
Язык
Русский
Страницы
45-48
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 МАУ ДПО «Центр развития образования»
Ключевые слова
bilingualism; child bilingualism; language personality; limited language environment; children-compatriots; simultaneous learning; билингвизм; детский билингвизм; языковая личность; ограниченная языковая среда; дети-соотечественники; симультанное обучение
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/70050/
Поделиться

Другие записи

BOUDKINA J.
Мы говорим на юридическом английском, немецком, французском, испанском…. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 45-46