Методика использования англоязычных фильмов при работе со школьниками и студентами

Статья посвящена использованию художественных фильмов на занятиях по английскому языку в условиях среднего и высшего образования. Проведѐн анализ научной литературы, выделены базовые этапы «киноурока» и основные функции кинематографических произведений в рассматриваемом контексте. В практической части изложены основы авторской методики И.С. Самохина. В качестве примера приведѐн блок заданий к фильму -That's What I Am‖. Сформулированы общие рекомендации, связанные с применением фильмов и других поликодовых текстов в педагогическом процессе.

The article is devoted to the use of feature films at English lessons within secondary and higher education. The analysis of the scientific literature is carried out, highlighting the basic stages of the “cinelesson” and the main functions of cinematographic works in the considered context. In the practical part, I.S. Samokhin presents the fundamentals of his method. As an example, there is a block of tasks for the film “That's What I Am”. The authors also formulate general recommendations related to the use of films and other polycode texts in the pedagogical process.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сам Полиграфист"
Язык
Русский
Страницы
301-309
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Институт иностранных языков Российский университет дружбы народов
  • 2 Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования
Ключевые слова
film; polycode text; video fragment; фильм; видеофрагмент; поликодовый текст
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69920/
Поделиться

Другие записи

Чарторийский В.М.
Русское культурное пространство: коммуникативные аспекты. ООО "МАКС Пресс". 2019. С. 298-303