ОШИБКА? ОШИБКА!

В статье автор поднимает тему педагогических недочетов, досадных промахов и методических просчетов, встречающихся на начальном этапе обучения РКИ. Подробно разбираются ошибки, характерные для первых занятий вводного фонетико-грамматического курса.

INCORRECT? INCORRECT!

In the article the author raises the subject of pedagogical shortcomings, annoying errors and methodological errors that occur at the initial stage of teaching Russian as a foreign language. The errors characteristic of the first lessons of the introductory phonetics and grammar courses are considered in detail.

Издательство
ООО "МАКС Пресс"
Язык
Русский
Страницы
298-303
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
error; methodological error; teaching methodology of Russian as a foreign language; introductory phonetics and grammar course; ошибка; методическая ошибка; методика преподавания РКИ; начальный этап обучения РКИ; вводный фонетико-грамматический курс
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69919/
Поделиться

Другие записи