Развитие творческой одаренности студентов педагогических вузов с применением информационно-коммуникационных технологий

Статья посвящена особенностям развития творческой одаренности студентов педагогических вузов с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. Особое внимание уделяется анализу различных подходов к развитию одаренности детей и юношества в исследованиях российских и зарубежных авторов. В статье рассматриваются психологические и педагогические факторы, влияющие на особенности развития творческих способностей личности в условиях современной образовательной среды. Дается подробный анализ преимуществ использования информационно-коммуникационных технологий в развитии художественной одаренности студентов.

The article is devoted to the features of the development of creative talent of students from pedagogical universities with the use of modern information and communication technologies. Special attention is paid to the analysis of various approaches to the development of children' and youth giftedness in the studies of Russian and foreign authors. The article discusses the psychological and pedagogical factors affecting at the peculiarities of the development the individual' creative abilities in the modern educational environment. A detailed analysis of the benefits of using information and communication technologies in the development of students' artistic giftedness is given.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сам Полиграфист"
Язык
Русский
Страницы
291-300
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Институт художественного образования и культурологии РАО
Ключевые слова
artistic giftedness; spontaneity; creative adaptation; motivation; temperament; personal growth; художественная одаренность; спонтанность; творческая адаптация; мотивация; темперамент; личностный рост
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69906/
Поделиться

Другие записи

Медкова Е.С.
Юсовские чтения. Интеграция искусств в практике работы образовательных организаций разного уровня. Институт художественного образования и культурологии РАО. 2019. С. 291-302