ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ

Исследуется формирование у обучающихся медицинского вуза знаний и навыков межкультурного общения при условии внедрения концепции мультидисциплинарной терминологической системы. Обсуждаются разработанные практические материалы и задания. Включение культурных компонентов влияет на повышение мотивации к обучению и способности к интеграции в международное профессиональное сообщество

INTERCULTURAL COMPETENCE DEVELOPMENT WITHIN THE PROCESS OF TEACHING THE GERMAN LANGUAGE FOR SPECIFIC PURPOSES OF MEDICAL STUDENTS

We study the development of intercultural communication knowledge and skills of Higher School of Medicine students provided that the concept of a multidisciplinary terminological system has been introduced. Practical materials and developed tasks are discussed. The inclusion of cultural components increases motivation for learning and the ability to be integrated into the international professional community

Авторы
Издательство
Белорусский государственный университет
Язык
Русский
Страницы
283-287
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
German for Specific Purposes; intercultural competence; multidisciplinary terminological system; medical terminology; немецкий язык для специальных целей; межкультурная компетенция; мультидисциплинарная терминологическая система; медицинская терминология
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69891/
Поделиться

Другие записи