СКРИНШОТЫ И ВИДЕОЗАПИСИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА КАК ОБЪЕКТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ

Автор статьи исследует проблему регулирования средствами авторского права объектов, создаваемых пользователями компьютерных игр в ходе игрового процесса. Приведена их классификация, разъяснены общие положения правового режима. Выявлена группа объектов, исключительная природа которых не позволяет применить в отношении них действующее нормативное регулирование.

SCREENSHOTS AND VIDEORECORDINGS OF GAMEPLAY AS OBGECTS OF COPYRIGHT

The author considers a problem of copyright regulation of objects created by gamers using gameplay. The article is devoted to the classification of them and clarification of their legal regime basics. The group of specific objects is disclosed, which cannot be regulated by current legislation.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
216-222
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
copyright; computer game; screenshot; audiovisual; авторское право; компьютерная игра; скриншот; аудиовизуальное произведение
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69797/
Поделиться

Другие записи