НАТИВНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯХ: ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
214-218
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69794/
Поделиться

Другие записи

Улзийбайар С., Громова Д.С., Глебов В.В.
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) и массовый спорт в системе здорового образа жизни населения. Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. 2019. С. 214-217
Мчедлова М.М.
XIII Конгресс антропологов и этнологов России. Институт истории имени Шигабутдина Марджани Академии наук Республики Татарстан. 2019. С. 215-215