ОСОБЕННОСТИ РЕФЕРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГА- ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Цель работы: раскрыть особенности референтных отношений педагог-обучающийся в условиях межличностного взаимодействия. Задачи исследования: обосновать актуальность исследования с позиции психологии и педагогики, описать содержание понятия «референтность» в условиях межличностного взаимодействия. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Гипотеза исследования: формирование в системе повышения квалификации личностных качеств педагога, необходимых для успешной работы в здоровьесберегающей образовательной среде, будет эффективным, если разработанная и реализованная педагогическая концепция, в которой уточнены и описаны личностные качества педагога, позволит целенаправленно осуществить процесс их формирования. В результате проведенного исследования выявленные основные личностные качества педагога, необходимые для успешной работы, будут способствовать его продуктивной деятельности в контексте здоровьесберегающей образовательной среды.

Авторы
Комарова Э.П.1 , Фетисов А.С.2 , Ярцева И.К. 3
Издательство
Издательско-полиграфический центр "Научная книга"
Язык
Русский
Страницы
203-208
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Воронежский государственный технический университет
  • 2 Центральный филиал Российского государственного университета Правосудия
  • 3 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
референтность; референтные отношения; межличностное взаимодействие; система повышения квалификации; личностные качества педагога
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69767/
Поделиться

Другие записи