ИКТ в дополнительном и профессиональном образовании

Статья посвящена использованию информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в дополнительном и профессиональном образовании. Рассмотрены возможности и функции применения средств ИКТ в образовании. Автором были выявлены некоторые критерии результативности применения компьютерных технологий в процессе обучения. Подчеркнута значимость интеграции информационных образовательных систем в образовательное мировое пространство.

The article is devoted to the use of information and communication technologies (ICT) in continuing and vocational education. The possibilities and functions of using ICT tools in education are considered. The author has identified some performance criteria for the use of computer technology in the learning process. The importance of integrating of information systems in the educational world space is emphasized.

Авторы
Издательство
ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования»
Язык
Русский
Страницы
172-175
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Институт Иностранных Языков Российского Университета Дружбы Народов
Ключевые слова
ICT (information and communication technologies); professional education; additional education; computer technologies; ИКТ (информационно-коммуникационные технологии); дополнительное образование; профессиональное образование; компьютерные технологии
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69705/
Поделиться

Другие записи

Брагина М.Г.
Сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции "Менеджмент в здравоохранении: вызовы и риски XXI века". Волгоградский государственный медицинский университет. 2019. С. 17-20
Исаева Б.К., Жуматаева Б.А., Ниязбекова А.У.
Влияние новой геополитической реальности на государственное управление и развитие Российской Федерации. Чеченский государственный университет. 2019. С. 172-175