РАЗРЕШЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ СПОРОВ АВСТРАЛИЙСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ФИНАНСОВЫМ ЖАЛОБАМ

Австралия как одна из ведущих стран Азиатско-Тихоокеанского региона, предоставляющая многие востребованные на финансовом рынке услуги, выработала механизмы разрешения таких споров. Помимо арбитражного разрешения cпоров2, законодательство закрепляет обращение в некоммерческую организацию - Австралийское управление по финансовым жалобам (AFSA), предлагающая крупным финансовым компаниям членство, с целью разрешения финансовых жалоб, поданных на оказанные ими услуги. Данный способ уже много лет доказывает свою эффективность и признание лиц, обратившихся за защитой своих интересов. При чем данное управление не является государственным органом или ведомством, это независимая некоммерческая организация, главным исполнительным органом которой является Совет директоров, где половину его членов составляют представители финансовой сферы, а другую потребители. Главный омбудсмен управления осуществляет руководство за деятельностью организации. Свою деятельность управление выполняет в соответствии с директивами и регламентами Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям (ASIC), которая является правительственным органом по осуществлению контроля в финансовой сфере. В данной статье будут исследованы принципы, на которых базируется процесс разрешения финансовых жалоб, а также способы их разрешения, в соответствии с Правилами от 1 октября 2019 года.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
169-175
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
финансовый спор; жалоба; правила; Австралийское управление по финансовым жалобам (AFSA); Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC)
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69697/
Поделиться

Другие записи