ОБЩЕНИЕ КАК ВОСПРИЯТИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА (НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАЦИЙ В ЯПОНИИ)

Общение и взаимодействие в японском обществе основаны на сложной системе иерархии и негласных правил, что непосредственно влияет на восприятие собеседниками друг друга. В этой статье представлены некоторые психологические и социальные особенности коммуникации японцев.

COMMUNICATION AS AN ACT OF MUTUAL PERCEPTION. DISTINCTIVE CHARACTERISTICS OF PERSONAL INTERACTION IN JAPAN

Communication and personal interaction in Japanese society are based on complicated hierarchy system and unspoken rules that has direct impact on how communication participants perceive each other. This article will represent some distinctive social and psychology characteristics of communication in Japan.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
100-106
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
psychology; communication; personal interaction; perception; japan; socialization; психология; общение; коммуникация; япония; восприятие; взаимодействие
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69544/
Поделиться

Другие записи