ФРазеологизмы В СЛОГАНАХ автомобильных реклам в китае

Статья посвящена анализу фразеологизмов в слоганах автомобильных реклам в Китае. Слоган рекламы всегда представляет собой одну из важных темы в лингвистики. В настоящей статье проанализированы особое внимание уделяется употреблению фразеологизмов в слоганах автомобильных реклам в Китае, что обусловливает актуальность данного исследования. Материалом исследования являются слоганы автомобильных реклам в Китае в последние годы. Анализ фразеологизмов слоганов автомобильных реклам позволил выявить различных методов употребления фразеологизмов в слогане китайских автомобильных реклам.

This article is devoted to the analysis of phrasemes of car advertising slogans in China. Slogan is always one of the important issues in linguistics. In this article special attention is paid to the use of phrasemes in the car advertising slogans in China, which makes the study relevant. Materials of the study are slogans of the car advertising in China in recent years. Analysis of phrasemes of the car advertising slogan in China had revealed different ways of using phrasemes in the car advertising slogans.

Авторы
Журнал
Издательство
Фомин Александр Анатольевич
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
1308-1311
Статус
Опубликовано
Том
3
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
phraseme; slogan; lexicology; language of advertising; car advertising; chinese language; фразеологизм; слоган; лексикология; язык рекламы; автомобильная реклама; китайский язык
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69503/
Поделиться

Другие записи