МОДЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ПОКОЛЕНИЮ X Y Z

В статье рассматриваются вопросы касающиеся роли, теории поколений в модели покупателей. Конкретно рассматриваются поколения XYZ, их особенности в модели покупателей, методы продажи по конкретному поколению. Все больше профессионалов из сферы маркетинга обращают внимание на теорию поколений и ее роль в модели покупателей. Неудивительно, что в связи с этим возникает много вопросов о разных поколениях.

The article deals with issues related to the role of the theory of generations in the model of buyers. Specifically, we consider generation XYZ, their features in the buyer model, and methods of selling for a specific generation. More and more marketing professionals are paying attention to generational theory and its role in the customer model. It is not surprising that this raises many questions about different generations.

Авторы
Журнал
Издательство
Фомин Александр Анатольевич
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
432-436
Статус
Опубликовано
Том
3
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
маркетинг; модель; покупатели; поколение X; поколение Y; поколение Z; поведение; продажи
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69495/
Поделиться

Другие записи