АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ УНИВЕРСИТЕТА 3.0

С целью инновационной трансформации современной системы высшего образования Беларуси необходимо создавать инновационную инфраструктуру, трансформировать существующую, использовать международный опыт в сфере организации предпринимательского университета.

For the purpose of innovative transformation of modern higher education in Belarus, it is necessary to create an innovative infrastructure, transform the exiting one, harness international experience in the field of organization of the entrepreneurial university.

Авторы
Андриалович И.В.1 , Гришкевич Е.В.2 , Казаренков В.И. 3 , Старжинский В.П.4 , Яшин К.Д.1
Издательство
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Номер выпуска
6-3
Язык
Русский
Страницы
25-33
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
  • 2 Республиканский институт высшей школы
  • 3 Российский университет дружбы народов
  • 4 Белорусский национальный технический университет
Ключевые слова
конструктивная методология; инновационное развитие; инновация; структурная модель; реструктуризация; образование; предпринимательство; наука; треки и приоритеты инновационного развития; constructive methodology; innovative development; innovation; restructuring; education; entrepreneurship; science; tracks and priorities of innovative development; structural model
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69442/
Поделиться

Другие записи

Роговская С.И., Бебнева Т.Н.
РМЖ. Мать и дитя. Общество с ограниченной ответственностью "Русский Медицинский Журнал". Том 3. 2020. С. 100-104