АНАЛИЗ МИРОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ

Общеизвестно, что транспортная проблема является одной из наиболее актуальных проблем крупных городов и мегаполисов, приобретая все более острый градостроительный экономический и социальный характер. А потому актуальность темы исследования во многом определяется необходимостью комплексной модернизации инфраструктуры транспорта Российской Федерации. Создание транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) является одним из наиболее передовых направлений модернизации и развития инфраструктуры транспорта поскольку способствует улучшение условий транспортной доступности и единство всего городского и тяготеющего к нему пространства. В данной работе были рассмотрены и проанализированы транспортно-пересадочные узлы (центры) больших городов, на основании которых были выявлены особенности формирования ТПУ на базе вокзалов с признаками транспортной интермодальности. Основной целью данного исследования было выявление основных проблем, современных тенденций и преимуществ создания подобных объектов. Для достижения поставленной цели исследования необходим анализ научных исследований, а также опыт в отечественной и зарубежной практике формирования, функционирования и развития ТПУ. На основании вышеизложенного можно с уверенностью утверждать, что формирование и модернизация транспортно-пересадочных центров (узлов) являются первоочередными задачами в силу реальной возможности решения ряда остроактуальных проблем города.

ANALYSIS OF GLOBAL TRENDS IN THE FORMATION AND DEVELOPMENT OF TRANSPORT HUBS

It is common knowledge that the transport problem is one of the most pressing problems of large cities and megacities, acquiring an increasingly acute urban development economic and social nature. Therefore, the relevance of the research topic has been dominated by the need to upgrade transport infrastructure of the Russian Federation. The creation of transport hubs (TH) is one of the most advanced areas of upgrading and development of transport infrastructure as it helps to improve the conditions of transport accessibility and form the unity of the entire urban space and its surroundings. In this research work, transport hubs (centers) of large cities were considered and analyzed. Drawing from examples of transport hub formation on the basis of stations with signs of transport intermodality were identified. The main goal of this study was to identify the main problems, current trends and advantages of creating such objects. Complex analysis is needed to achieve the goal of research studies, as well as experience in domestic and foreign practice of the formation, functioning and development of transport hubs. In view of the foregoing, it is safe to say that the formation and modernization of transport hubs are the primary tasks due to the real possibility of solving of urban problems.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
89-94
Статус
Опубликовано
Том
3
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
транспортно-пересадочный узел; общественно-транспортный центр; транспортная инфраструктура; вокзал; интермодальность; современные технологии; transport hub; public transport center; transport infrastructure; station; intermodality; modern technologies
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69400/
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Ананьева Е.С., Коршунова Н.Н.
Строительные материалы и изделия. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова". Том 3. 2020. С. 83-88
Да Фонсека В.К.
Строительные материалы и изделия. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова". Том 3. 2020. С. 55-63