Нормкорн - маркетинг - новый тренд или тенденция?

Наметилась тенденция, о которой уже несколько лет говорят психологи, люди устали от скорости жизни, они хотят размеренности, вдумчивости. Несколько лет назад данную тенденцию почувствовали и маркетологи, усталость от информации и быстрых темпов, ритмов жизни наметилась у потребителей. В статье представлен анализ такого явления как нормкорм-маркетинг. Особое внимание уделяется применению данной технологии в маркетинге, примеры современных реклам, применяющих данный метод.

There is a trend that psychologists have been talking about for several years. people are tired of the speed of life, they want to be measured and thoughtful. A few years ago this trend was felt by marketers, tired of information and fast pace rhythms of life emerged among consumers. The article presents an analysis of such a phenomenon as normal feed marketing. Special attention is paid to the use of this technology in marketing, examples of modern advertising using this method.

Авторы
Журнал
Издательство
Информационная Мордовия
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
571-575
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
norm cor; marketing; advertising; minimalism; calm marketing; brand; нормкор; маркетинг; реклама; минимализм; спокойный маркетинг; бренд
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69340/
Поделиться

Другие записи