Инструменты манипуляции потребительским поведением в период ажиотажного спроса

В статье рассматриваются, особенности ажиотажного потребительского спроса. Показано, что в случае ажиотажного спроса у потребителя срабатывает психологическая реакция, которая свойственна среднестатистическому человеку, основана она на желании не отличаться от других. Тема ажиотажного спроса происходит главным образом от науки маркетинга и действует по законам, прописанным учеными в сфере маркетинга. Также, в статье будет выявление закономерностей ажиотажного спроса, определение предпосылок ажиотажного спроса, дана характеристика факторов и видов ажиотажного спроса как основных маркетинговых инструментов манипуляции потребительским поведением. Актуальность темы, главным образом, заключается в том, что изучение спроса на рынке в нынешних условиях становится первоочередной задачей. Так как постоянное отслеживание потребительского спроса помогает моментально реагировать на динамичные изменения рынка.

The article deals with the features of stir consumer demand. It is shown that in the case of high demand, a psychological reaction is triggered that is typical of the average citizen and based on the desire not to differ from others. The topic of agiotage demand comes mainly from the science of marketing and operates according to the laws prescribed by scientists in the field of marketing. Also, the article will identify the patterns ofagiotage demand, determine the prerequisites for agiotage demand, and describe the factors and types of hype demand as the main marketing tools for manipulating consumer behavior. The relevance of the topic is mainly due to the fact that the study of market demand in the current conditions is becoming a priority task. Since constant monitoring of consumer demand helps to instantly respond to dynamic market changes.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
108-111
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
ажиотаж; спрос; потребители; инструменты манипуляции; поведение потребителей; дефицит; excitement; demand; consumers; manipulation tools; consumer behaviour; deficit
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69303/
Поделиться

Другие записи