Методические подходы и практические результаты комплексного использования ЭОР образовательного учреждения в особых условиях

В статье рассматривается проблема осуществления дистанционного обучения в образовательном учреждении (вузе) в особый период, препятствующий проведению очных занятий. Целью статьи является анализ использования цифровых технологий в сфере образования в особых условиях и промежуточный результат применение интернет ресурсов. Статья предлагает возможные критерии использования и методики применения цифровых технологий на платформе ЭОР вуза. Статья изучает возможности программ и приложений, включая их комплексное использование для обучения иностранных студентов вуза.

The article deals with the problem of distance learning in an educational institution (University) in a special period that prevents the conduct of face-to-face classes. The purpose of the article is to analyze the use of digital technologies in education in special conditions and the intermediate result of the use of Internet resources. The article offers possible criteria for the use and methods of applying digital technologies on the EOR platform of the University. The article examines the possibilities of programs and applications, including their integrated use for teaching foreign students at the University.

Авторы
Издательство
Плесканюк Татьяна Николаевна
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
18-30
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
образование; цифровые технологии; особые условия; education; digital technologies; special conditions
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69287/
Поделиться

Другие записи

Ордиянц И.М., Куулар А.А., Ямурзина А.А., Новгинов Д.С.
Фундаментальная и клиническая медицина. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Том 5. 2020. С. 57-63