ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИСЕСКИХ РАБОТНИКОВ В КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ

Образ медицинского работника традиционно носит в обществе особый характер. Так, психолог и психотерапевт В.А. Ташлыков систематизировал качества, которые пациенты наиболее часто включают в «образ идеального врача», в результате чего возникла следующая картина. Врач - это умная, внимательная, увлеченная своей работой личность, которая обладает терпеливостью, чуткостью, интуицией, чувством юмора и чувством долга. Не удивительно, что присутствие образа врача в рекламе может значительно повлиять на степень доверия потребителя к объекту рекламирования. В данной статье рассматривается вопросы цели введения законодательного запрета на использование в рекламе образов медицинских и фармацевтических работников, практики применения таких образов в социальной рекламе, а также некоторые вопросы толкования вышеназванной нормы.

The image of a medical worker has traditionally had a special character in society. Thus, the psychologist and psychotherapist V. A. Tashlykov systematized the qualities that patients most often include in the "image of the ideal doctor", resulting in the following picture. A doctor is a smart, attentive, passionate about his work person who has patience, sensitivity, intuition, a sense of humor and a sense of duty. It is not surprising that the presence of the image of a doctor in an ad can significantly affect the consumer's confidence in the object of advertising. This article discusses the purpose of introducing a legal ban on the use of images of medical and pharmaceutical workers in advertising, the practice of using such images in social advertising, as well as some questions of interpretation of the above-mentioned norm.

Авторы
Издательство
Общественная организация "Институт социальной трансформации"
Номер выпуска
6-9
Язык
Русский
Страницы
105-111
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Федеральный Закон "О рекламе"; медицинский работник; фармацевтический работник; врач; рекламный образ; объект рекламирования; социальная реклама; потребитель рекламы; Federal Law "On Advertising"; medical worker; pharmaceutical worker; doctor; advertising image; object of advertising; social advertising; consumer of advertising
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69268/
Поделиться

Другие записи