Айтрекинг: потенциал для применения в государственном управлении, политическом брендинге и планировании избирательных кампаний

В статье анализируется потенциал применения современных технологий айтрекинга (видеоокулографии) в сферах аналитического обеспечения политической деятельности и государственного управления. Авторы приходят к выводу о значительных возможностях использования исследований на основе айтрекинга при планировании информационных и избирательных кампаний, для противодействия распространению экстремизма в сети Интернет, партийного брендинга и политического SMM. В статье показывается, что в условиях пандемии коронавирусной инфекции все большая доля информационных, управленческих и регулятивных функций осуществляется онлайн, что дополнительно актуализирует возможности использования айтрекинга для совершенствования дистанционных сервисов и оптимизации удобства их использования для пользователей.

EYE TRACKING: POTENTIAL APPLICATIONS FOR PUBLIC MANAGEMENT, POLITICAL BRANDING AND ELECTION CAMPAIGNS

The article analyzes potential of applying contemporary eye-tracking technologies in the areas of analytical support of political activities and public administration. The authors conclude that eye-tracking research could be applied to planning of information and election campaigns, counter-extremism activities in the Internet, party branding and political SMM. The article shows that in the context of the Covid-19 pandemic, an increasing share of information, management and regulatory functions are performed online, which further updates the possibilities of using eye-tracking to improve remote public services and optimize their usability.

Авторы
Игнатовский Я.Р.1 , Иванов В.Г. 2
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
155-160
Статус
Опубликовано
Том
7
Год
2020
Организации
  • 1 Аналитический центр «ПолитГен»
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
айтрекинг; визуализация; брендинг; электронное голосование; диджитализация; UX-исследования; smm; eye tracking; visualization; branding; electronic voting; digitalization; UX research
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
23.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69198/