Политика и спорт в современном информационном медиапространстве

Статья посвящена одной из самых обсуждаемых тем в масс-медийном дискурсе последнего времени - проблеме взаимосвязи политики и спорта и ее освещение в российском и зарубежном медиапространстве. Исследование базируется на доктринальном определении понятия допинг, которое с конца 19 века эволюционировало и, наконец, конвенционально закрепилось во второй половине XX века. Геостратегическое информационное пространство сегодня приобрело беспрецедентный масштаб, которое часто изобилует, так называемой фейковой информацией.

Издательство
Индивидуальный предприниматель Иванов Владислав Вячеславович
Номер выпуска
61-11
Язык
Русский
Страницы
88-92
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
медиадискурс; допинг скандал; медиа сообщество; фейковая информация; спортивная журналистика; коммерциализация спорта; имидж страны; media discourse; doping scandal; media community; fake information; SPORTS journalism; commercialization of sports; image of the country
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69183/
Поделиться

Другие записи

Jean C.G.
Тенденции развития науки и образования. Индивидуальный предприниматель Иванов Владислав Вячеславович. 2020. С. 64-70